РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ: С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Перед тем, как вы собираетесь организовать дело (один или с коллективом единомышленников) вам будет необходимо решить ряд не очень сложных организационных задач. Такой обдуманный подход позволит сэкономить в последствии ваши время и деньги.

Открыть ООО Регистрация ООО

Открыть ЗАО ОАО Регистрация ЗАО ОАО

1.Какова организационно-прововая форма вашей будущей организации?

От правильного ответа на этот вопрос будет зависеть правильное позиционирование вашего дела, взаимооношения между учредителями и с третьими лицами. Здесь приведен список видов организационно-правовых форм организаций - юридических лиц.

2.Какими видами деятельности будет заниматься ваша новя организация? Какой основной вид деятельности?

Подобрать нужные виды деятельности. Подробнее о видах экономической деятельности здесь.

3.Каков будет уставной капитал вашей новой организации?

Уставной капитал — это сумма средств, первоначально инвестированных собственниками для обеспечения уставной деятельности организации. Вкладом в уставный капитал могут быть денежные средства, ценные бумаги, различные материальные ценности или имущественные права, имеющие денежную оценку. Для акционерного общества допускается государственная регистрация без оплаты уставного капитала, причём не менее 50% уставного капитала должно быть оплачено в течение трёх месяцев с момента государственной регистрации, а полная оплата должна состояться в течение одного года с момента государственной регистрации. Если размер имущественного вклада составляет более 20000руб, то необходимо заключение независимого оценщика о стоимости передаваемого имущества. В остальных случаях имущество оценивается по договорной стоимости. Еще про уставной капитал ООО и АО.

Минимальный размер уставного капитала (фонда) составляет:

для ООО — 10000 руб., для ЗАО — 10000 руб., для ОАО — 100000 руб.

4. Какая система налогообложения будет наиболее выгодна для вашего предприятия?

Основные виды систем налогообложения в Российской федерации:

Традиционная (общая) система (режим) налогообложения (ОСН);

Упрощённая система налогообложения (УСН). Переход на УСН и отказ от УСН.

5. Какой юридический адрес будет фигурировать в ваших уставных документах?

На первый взгляд, ответ не кажется таким сложным. Можно зарегистрировать предприятие на свой адрес прописки. При этом Вам не понадобятся никакие сопутствующие документы. К тому же, если Вы - индивидуальный предприниматель, то закон обязывает Вас регистрировать свое дело по месту Вашей прописки. Однако, если Вы им не являетесь или просто не желаете по какой-либо причине регистрировать предприятие по адресу проживания, то существует альтернативный вариант - снять офис. Но без регистрации предприятия Вам никто не согласится сдавать помещение.
Поэтому, тут есть два пути:
а) купить юридический адрес (например в сети);
б) обратиться к владельцам помещения, где вы собираетесь снимать офис, с просьбой предоставить гарантийное письмо, в котором они подтверждают факт того, что вашей организации будет сдано в аренду помещение после того, как она (организация) будет официально зарегистрирована.
Второй пункт кажется более «прозрачным», но есть некоторые сложности:
а) не всегда арендодатели готовы предоставить необходимое гарантийное письмо;
б) если речь идет не об офисных центрах и зданиях, то может оказать так, что выбранный вами адрес окажется «массовым» и ИФНС откажет по этой причине в регистрации. Подобный риск не велик, но подобный исход вероятен.
Если же пойти по первому пути и купить адрес в сети, то можно столкнуться со следующими сложностями:
а) поскольку Вы не будете находится (фактически) по приобретенному вами адресу, вся корреспонденция от Ваших контрагентов и органов власти, поступающая на него, может до Вас не доходить. В таком случае вам придется дополнительно искать адрес с почтовым обслуживанием или договариваться непосредственно с почтой, что повлечет с вашей стороны дополнительные расходы.  Купить юридический адрес.